Подъезжаешь, на вылете дергаешь, ближе к пику полета вжимаешь под себя, потом отпускаешь и при приземе гасишь инерцию руками и ногами, при таком небольшом приземе система не должна прожиматься до пробоя как у тебя, большинство должно гаситься руками и ногами.
"Подъезжаешь, на вылете дергаешь, ближе к пику полета вжимаешь под себя, потом отпускаешь и при приземе гасишь инерцию руками и ногами, при таком небольшом приземе система не должна прожиматься до пробоя как у тебя, большинство должно гаситься руками и ногами." - наглядный пример того, что каждый понимает "вжиматься в вылет" "вжиматься на вылете" по-своему))
вжимать подвеску надо чуть перед вылетом - тогда она поможет и амплитуда выше будет. Ну и с настройками поиграться - то как на видео, явно мягковато под вес райдера