всем привет)) продолжая тему электробайкинга, решил выложить свой, так сказать, "тизер" ))
год назад я уже выкладывал видео со своим первым собраным электробайком, слабеньким, и к тому же на хардтейле.
теперь мощность более 4КВт, и на раме УМФ ФРЕДДИ.
для продвинутых: энергоемкость аккумов (LiFePo4) 750 Вт/ч.
зарядку можно осуществить менее чем за час.
вес 36 кг.. ( в будущем планируется облегчение аж на 5 кг :) )
макс. скорость в районе 60 (ограниченно пониженным передаточным числом)
делал байк абсолютно сам, кроме некоторых готовых изделий типа самих двигателей и модулей их управления.
ну и если кого интересует какие либо другие вопросы, с удовольствием отвечу.
и давайте обойдемся без холивара, типа "лень педали крутить", "купи кроссач" и тп ))))
для такой штуковины скорость свыше 50 кмч - враг )) сопротивление ветра увеличивается квадратично. и расход тоже))) тут аеродинамика то не оч хороша.
ну при максимуме где то не более 20 км проедешь. а вот если ехать в районе 30-40 кмч, то где то 50-60 км должен проехать. вобщем тише едешь - дальше будешь Х) это вам не ДВС
я б собрал себе такой,третьим байком!)
Круто че) не надо на него прав, по лесу гонять можно) Плюс легкий ооочень. Кроссач 90кг будет. А тут можно по синглтреам погонять и прочее) одним словом мечта) Напиши в лс,какие аккумы нужны. Мб помогу. у знакомого фирма на этом специализируется)
Кстати да, вот все орут "купи кроссач!"...А представьте райдера на кроссаче в той же самой Лобне, Ерино или на других велосипедных местах - да его сразу уволят со спота: люди приехали на свежем воздухе погонять по трассам, а тут опять как в городе, передёжь и выхлопные газы. Ни в коем случае кроссач не говно, что вы! Просто это ну совсем другое. А электро-девайсы тем и хороши, что и дома хранить можно, и по лесным трассам велосипедным ездить, и темы велосипедные прыгать,и в машингу/электричку без проблем поместится