Cyrix ну хорошо раньше не было машин на батареях. А сейчас гибрид двигатели уже в серийном производстве. Да и просто качество) Раньше делали уг какое то а такой ктм я бы хотел если бы много денег было лишних)))
и ваще, хватит халявить уже! что это за велосипедисты, которые не любят педали крутить? - хахахахаха это я)))))))
Лет 7 - 8 назад думал что такая энергоёмкость для аккумуляторов - за гранью реальности ) Хотя дальнейшее её увеличение вряд ли будет значительным, тут надо что-то фундаментальное менять. ИМХО будущее за топливными элементами (топливный элемент - это не бензогенератор).
А чё там, выбрасываем ДВС, пихаем хороший электродвигатель и на остальное-аккумуляторы различного форм-фактора. Находим компромисс между мощностью двигателя, ёмкостью аккумуляторов, объёмом, занимаемым ими, массой. И вуаля)
20 минут на мотокроссовой трассе никто из нас не выдержит.ритм примерно такой:погонял,потом отдыхаешь,от генератора идёт зарядка и потом ещё раз погоняешь и наверное силы кончатся и под вечер ещё разок.оно так и на бензиновых происходит,если ты не спортцмен,это просто тусовка,ну как унас в ерино
Все это пока только понты. Ну для профи и сугубо на треке это может и удобно, а для любителя погонять по тому же лесу это не катит. Вот будет ресурс у акка часов 5-6 это другое дело. А е-мобиль то для "ралли" то же не электро движком оснастили=))
Очень подойдет для мотошкол, мотоклубов и подобных заведений, где трасса в наличии. Имея парк в десяток аппаратов можно очень некисло сэкономить на бензине и на обслуживании... Помимо быстрого времени перезарядки у этой штуки достаточно быстро меняется акум, минут так за 5. Очень таки удобная штука, и что самое главное - серийный аппарат, а не концепт. Поверьте парни, за электромотоциклами - будущее, может не завтрашнее, но лет через 3-5 уже наступит.