Описание ролика
г. Владивосток
|
|
|
Комментарии
17.11.2011 18:22
если сжираешь гэп через овраг, то да))
если это просто кикер на склоне - тут одно, если это кикер на прикатанной трассе и ты знаешь нужную тебе скорость и можешь ехать быстрее, то ок - едешь быстрее и глотаешь. я не говорю про всегда. я описываю картину из видео. на таком трамплине я бы не стал сжирать вылет.
и вот еще вброс на тему "всегда": на степапах и дертах ты тоже вылет сжираешь?
17.11.2011 18:59
если ты не топишь в гонке борясь за доли секунд, а прыгаешь трамплин, то зачем вылетать ниже, когда можно вылететь выше?
17.11.2011 21:46
Кто там говорил про опускание заднего колеса? Бред полнейший. Больше кэпа слушайте.
Да, при приземе можно подтянуть байк чтобы приземлить чуть подальше, не более того.
Как высоко и как далеко полетит райдер - всё это определяется его действиями на вылете, а после того как оторвался от земли - хоть поднимай, хоть опускай - один хрен (аэродинамика не в счёт, это отдельная тема).
Надо же хоть немного понимать физику!
17.11.2011 22:08
Streettrial в данном случае это последствие дичайшего сглатывания, что, как выяснилось ранее, было ошибкой. вот тебе и вся матчасть с физикой и возможно даже химией)
17.11.2011 22:47
интересно-почему виновник торжества молчит,может пояснит .че-как.развеет так сказать сомнения.и до сих пор не пойму-чему он так радуется.-.неужели не больно...???
18.11.2011 16:39
метров 8-9 там, не больше.
недолетел потому что плохо покушал и прыгать дерты не умею. только дропать умею.
*неоператор
18.11.2011 16:42
рано педали крутить перестал, скорость к вылету заметно убавилась
18.11.2011 21:01
Хороший донор... мне бы его печень...
21.11.2011 17:46
вот с другого ракурса фото http://foto.mail.ru/bk/makcum_95/_myphoto/128.html#125
|