Вот я посмотрю как вы резко оттормозитесь на байке.
Если машина уйдёт в юз, то как не крути она не упадёт, а на байке если перетормозить, то скользячка обеспечена.
На большой скорости от заднего тормоза толку маловато, да и в такой ситуации пережать тормоз достаточно просто.
Все привыкли к абс, наверно не стоит забывать что на мото их оч редко встретишь.
Так что мотоцикл проедет большее расстояние.
Мот - четырехсотка или даже 250, мотоциклист, скорее всего, первосезонник. Трудно ожидать такого маневра, испугался, пережал передний тормоз, поэтому и лёг. Сейчас асфальт холодный, скорее колесо сорвет в скольжение, нежели будет стоппи.
А если (из моего опыта) я еду по трассе в левом ряду 140, и тут какое-то чудо на паркетнике с прилегающей справа дороги выруливает сразу в левый ряд на 30 км/ч, то тоже я - мудак?
MrMeph, нет, не мудак, нормальный, но 50/50 мертвый. а мудаки они, те что на паркетниках. и вероятно доживешь до тех времен, когда понимаешь, что ты сам отвечаешь за свою жизнь, а искать виноватого бывает поздно.
О как накинулись на свежее мясо то. "Мотоциклисты такие плохие бла бла бла") По теме правиьно сказали, погода неподходящая, водитель скорее всего был неопытен, а водитель бензовоза, тоже не до конца прав. Хорошо, что хорошо кончается. Точка.
Как бы тут дело такое... 1. Бенз едит под кирпич (варианты что он спец транспорт, что крупногобаритный и т.д. не канают) 2. Парень явно идет с первышением (дурак) 3. Ему дичайше повезло (вообще им обоим дичайше повезло) что кто то успел затормозить и не переехать чью то ногу, а кто то вовремя положил байк. 4. Если резко тормозить на байке то шанс прилечь БОЛЬНО становится во 100 раз больше, либо был бы шанс оттормозиться в бензовоз. Вообщем делайте выводы, правила пишут кровью.
Снято конечно аж дух захватывает.