Главная проблема не в покупке, а в том, где его использовать, ибо, летать на нём можно ой как не хило, но до мотокросса он не дотягивает. Короче, кто будет строить трассу??? Например я зае.... уже строить.
ну весит оно я думаю меьше 70 кг) но достаточно много всеже.. и база вроде как длиннющая... а вообще интересно.. с выключенным двигателем им управлять наверн ппц трудно))
Стрицеферы бы обрадовались. Еслиб стоил 120к думаю даже купили бы себе такие. А чо, с пифком можно, если что велосипед. До точки поглащения пива можно на моторе. Потом перед поциками нормально так... у кого самый тяжелый велосипед?!... а не угадали, у меня. А еще можно до спота в лесу доезжать например, с лопатой и бензопилой, строить и потом и опробовать заодно без мотора. Хотя искать рациональное зерно в жтой игрушке это бред конечно.))
Дико удобная вещь для всяких Крымов, например.
Весит как Алень с Супермонстром, вниз валит как он же, плюс возможность ввалить обратно по серпантину на все деньги :D
Единственное подозрение гложет, что там каретка под 200мм - уж больно нараскоряку дядя в видосе крутит.
Какой движок впаяешь, так и попрёт ,и столько сожрёт. На складе нифига нет, всё на заказ. Вы ещё не зае...ь, быть привязанными к склонам в местности, где они либо очень короткие, либо их вообще нет, либо ждать по пол года до бесполезного Крыма??? Мыслите шире!!!
- права не нужны;
- гараж не нужен, спокойно даже без лифта можно затащить домой;
- 50% железа уже можно приобрести практически везде;
- расширеные возможности катания зимой против скудного велосипедного;
- имея слабый мотор ему всегда можно помоч педалями;
- отрыва от велосипеда практически не происходит;
- прыжковые темы по трудозатратам аналогичны велосипедным, вы не привязаны всего к 3-4 трассам, как в случае с питом или кроссом;
- одним словом полная свобода!!!
Не нойте, просто эта телега не для кроскантрийно-даунхильных камушко-корешков, а для реальной жести с большими пролётами в хреновом рельефе за мелкие деньги.