Описание ролика
То ли передний тормоз сильно выжал, то ли жопу
слишком разгрузил, но камушек явно неудачно лежал:)
|
|
|
Комментарии
30.06.2010 15:20
какой=то там этот камень опасный. по тому как колесо встало похоже больше на бревно. считаю, что его нужно убрать, ибо на большей скорости нору прорыть к кротам можно..
30.06.2010 15:27
teho, да меня заваливать стало ещё перед камнем, камень послужил лишь финальным аккордом)) просто там траекторию нужно правильную выбирать, а я сошёл с неё малость
30.06.2010 15:46
по-моему это ужасно глупо вышло)))Или ты ездишь так,или там булыжник по колено должен быть :D
30.06.2010 15:48
"вес назад - меньше сцепление у переднее колеса в повороте, следовательно можно соскользнуть, " - херня.
колесо соскальзывает когда ты его нагружаешь. когда ты его разгружаешь ты просто не реализуешь его возможность.
Попробуй на асфальте попорачивай дико нагрузив заднее и разгрузив переднее. Заднее начнёт заносить. Появится избыточная поворачиваемость. Т.е. занос. Научишься её обуздывать получится управляемый занос, а по-пацански - дрифт. Нагружая переднее колесо ты имеешь недостаточную поворачиваемость. Она тебе ни к чему.
Посмотри как проходят трассы про. У них жопа почти всё время за седлом.
30.06.2010 16:26
TWR DUUALL,сам смотри на ПРо,они подвеску разгружают он как!Они это корни пролетают,а не проезжают ;) А раз у нас тут не умеют так делать,то и через руль летать будут))На корнях обязательно надо разгружаться,тогда скольжения меньше будет и контроль не потеряешь.Короч,надо технике учиться)И не будет полетов через руль)
30.06.2010 16:42
+1 twr duuall
жопиторию над назад=)
30.06.2010 16:53
ребят, всё равно не пойму)
опустим камни, корни и прочее, а рассмотрим резкий поворот, допустим на грунте, не в контре. Для уверенного поворота нужно хорошее сцепление покры с поверхностью, поворот совершает переднее колесо, и если переместить вес тела назад, то сцепление переднего колеса с грунтом уменьшится, следовательно оно может не удержаться на грунте и пуститься в снос. А если наоборот чутка нагрузить переднее колесо и разгрузить заднее то получаем следующее: переднее колесо совершает поворот, так как сцепление хорошее то его не сносит, а разгруженное заднее может легко пойти в занос так как у него сцепления почти нет и в итоге получается резкий поворот с заносом. Это чисто мои логические заключения. В чём я не прав?
на видео я так и делал, но перебрал с передним тормозом (он тут вообще не к месту) ну и камень конечно сыграл свою злую шутку
30.06.2010 17:07
tremolo зачот :)
30.06.2010 17:50
кто в конце дроздов пустил?
30.06.2010 18:10
vtsalko, скажи, а можно вел просто наклоном повернуть, иль надо обязательно баранкой крутить?
|
|
Новые ролики
Рейтинг:
Комментариев: 0
Рейтинг:
Комментариев: 0
Лучшие ролики
Рейтинг:
Комментариев: 18
Рейтинг:
Комментариев: 8
|