Экстремальный горный велосипед




Скоро

Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›

Реклама










Новости

Хардтейл Russbike - final version

12.05.2006 тема: горный велосипед

Итак, после почти сезона тестирования прототипов и доработок, мы рады представить на суд общественности окончательный вариант экстремальной рамы RUSSBIKE, вчера поступивший в продажу.
Изменения по сравнению с прошлогодним вариантом, который все могли видеть на соревнованиях, не очень существенные. Самое заметное, помимо раскраски - уменьшилась "ростовка" (до 14 дюймов), изменился стандарт рулевой колонки (теперь она "обычная", а не интегрированная), тросики теперь идут снизу рулевой трубы, и, кроме того, появилось промежуточное крепление под шланг гидролинии.
***
В процессе тестирования прототипы прошли через серьезные испытания как на дертах, так и на трассах байкеркросса. На счету наших райдеров и рамы Evolium - Кубок России 2005 по байкеркроссу в категории «мастера»; ряд мастер-классов в журнале MBAction; выполненный впервые в нашей стране на горном велосипеде backflip-xup и прочие достижения. Так что рама способна на многое и, надеемся, будет отличным помощником в росте мастерства как на трассах соревнований, так и в трюковом катании – а там кто знает, может быть, однажды мы с радостью пригласим кого-нибудь из наших сегодняшних клиентов стать участником профессиональной команды RUSSBIKE!

Теперь самое главное. Цена и условия гарантии.
Розничная цена рамы - 4200 рублей, приобрести ее можно в офисе Russbike на м. Щелковская (м. "Щелковская", Щелковское шоссе, д. 77/79, тел. 913-23-09, 460-43-29. Схема проезда - тут). Регулярным участникам соревнований и прочим крутым парням мы с удовольствием предоставим существенную скидку (пишите в ЛС). Гарантия – один год с момента покупки, гарантия распространяется на экстремальное катание и участие в соревнованиях. Не будут заменены по гарантии лишь рамы, протертые до дыр скольжениями(«гриндами») и рамы, эксплуатировавшиеся с двухкоронными вилками.

Каждая рама комплектуется запасным «петухом», пластиковыми держателями гидролинии, DVD-диском с командным видео, гарантийным талоном и инструкцией на русском языке. «Петухи» всегда можно будет купить и отдельно по 200 р. - их привезено достаточное количество.


Геометрия рамы (ее также можно видеть на чертеже ниже):
(все данные приведены для вилки с ходом 110 мм, вес рамы – 2.2 кг)
- колесная база 1056 мм
- длина подседельной трубы («ростовка») – 14 дюймов
- длина задних перьев 425 мм
- длина рулевого стакана 110 мм
- длина верхней трубы 558 мм
- угол наклона рулевой трубы 70 градусов
- угол наклона поседельной трубы 71 градус
- «провис» каретки – 22 мм

Данные, необходимые для подбора компонентов:
- ширина каретки 68 мм, длина кареточного вала в большинстве случае - 113 мм (может зависеть от производителя шатунов)
- диаметр подседельного штыря 27.2 мм;
- внешний диаметр подседельной трубы 31.8 мм (этот размер надо знать для покупки хомутика подседельного штыря или переднего переключателя);
- стандарт рулевой трубы вилки 1 и 1/8 дюйма, внутренний диаметр рулевого стакана 34 мм;
- крепление успокоителя цепи – стандарт ISCG или обычное под каретку;
- максимальный ход вилки 130 мм, рекомендованный – 115 мм.

Читать комментарии (95) Добавить комментарий

Новое видео

Новое фото

Новые статьи

Голосование

Шлем в котором катаешься?

Фулфейс
Котелок
Эндуро/Трейл
Кантрийная корзинка
Аэро/шоссе
Со съемной челюстью
Строительная каска
Несколько шлемов под разное катание
Другой
Бейсболка / кепка / без шлема

Всего голосов: 2614

Результаты ›
Другие опросы ›