Экстремальный горный велосипед




Скоро

1 июня Памп-трек Строгино (Москва)

8 — 09 июня МАНЖЕРОK-N-ROLL BIKE FEST (Манжерок)

14 — 15 июня Первый этап Кубка России 2019 по DH (Миасс)

14 — 16 июня Gorky DH Cup, 2 этап (Сочи)

все соревнования ›

Реклама










Новости

Фрейм-кит Atom NS Team

03.04.2006 тема: горный велосипед

Мы с нетерпением ждали поступления фрейм-кита Atom NS Team в магазин. Рама создавалась как основа для самых брутальных велосипедов Atom, способных реализовать самые смелые мечты фрирайдеров нашей команды. У всех из нас, кому уже довелось увидеть NS Team вживую, сложилось стойкое убеждение – да, мы сделали ЭТО!!!
***

В первую очередь бросаются в глаза толстенные трубы переднего треугольника – производитель действительно не экономил: металл и конструкция выглядит неубиваемой. Удивляет, что создатели рамы умудрились обойтись без боковых усиливающих накладок и лишних труб, прибавляющих столь ценного порой веса. Чтобы уничтожить эту конструкцию, по ней надо проехать трактором, не меньше - прощайте, давние страхи за отрывающиеся рулевые стаканы и смятые трубы переднего треугольника. Верхняя труба в достаточной степени занижена – при прохождении сложных участков вы сможете перемещаться на педалях как захотите, мешать ничего не будет.

Крепление амортизатора дает полный доступ ко всем его настройкам, регулировки не скрываются за элементами конструкции, что делает настройку подвески простой и удобной. Приятная мелочь – крепления для гидролинии находятся внутри треугольника, что дает дополнительную защиту вашим тормозам при падении. Необычное решение применено в кареточном узле – две фрезерованных усиливающих пластины приварены снизу и сверху нижней трубы. Нижняя пластина дополнит ваш рокринг, а верхняя добавит необходимой жесткости кареточному узлу.

Амортизатор работает в паре с системой фрезерованных линков, обеспечивающей необходимую прогрессию в работе подвески и прибавляющей торсионной жесткости. Шарниры созданы на основе промышленных подшипников – подобное исполнение стало уже славной традицией для Atom, позволяя добиться необходимой жесткости рамы в поперечном направлении и упрощая обслуживание подвески. Жесткость – это ключевое понятие, когда у вас под задницей 255 миллиметров хода. Согласно расчетам, раскачивании подвески при педалировании будет сведено к минимуму – благодаря амортизатору Manitou Swinger 4Way со «стабильной платформой».

Задний треугольник выкрашен в агрессивный салатовый цвет, но за яркой краской можно разглядеть еще несколько секретов, незаметных на первый взгляд. В первую очередь, это обилие фрезерованных элементов в конструкции самого треугольника. Боковые выступы, к которым крепятся линки подвески, представляют из себя монолитные отфрезерованные элементы, сводящие на нет торсионный флекс заднего треугольника и обеспечивающие строго вертикальный ход подвески, без искривлений, свойственных многорычажным конструкциям. Дропауты этой рамы уникальны – они представляют собой массивную фрезерованную конструкцию, оснащенную ребрами жесткости, но при этом «рассверленную» в некритических местах для снижения веса и обеспечения заданной динамики работы подвески. Характерный профиль посадочных мест для оси обеспечит дополнительную фиксацию колеса в дропаутах.

Общее впечатление о раме можно охарактеризовать одним словом: «ЖЕСТЬ». Нам не терпится проверить эту раму в деле – чтобы понять, где же находится предел ее возможностей? Думается, для этого придется очень сильно постараться.

Удачным на наш взгляд является и выбор вилки – 200-миллиметровая Marzocchi 888VF давно прославилась отличной работой и высокой надежностью, так что неудивительно, что именно эта вилка призвана помочь вам раскрыть потенциал новой рамы.

В общем, остается только дождаться, когда сойдет с любимых склонов уже потемневший снег и можно будет испытать новую раму в деле. Хотя, мы не обидимся, если кто-то нас опередит и уже завтра напишет другому SMS: «представляешь, сегодня на дропах парня на новом Atom NS Team видел!!! Мочил нереально!»

Добавим, что цена фреймкита – всего 44 800 рублей, что, в сущности, совсем недорого даже за вилку Marzocchi 888 и амортизатор Manitou, если опираться на розничные цены, так что 255 миллиметров плюшевого хода и несколько килограмм прочного и дарящего радость железа вы получаете вроде как почти в подарок. Так что торопитесь – «шоколадных» фреймкитов мы привезли совсем немного.

www.velomir.ru

Читать комментарии (21) Добавить комментарий

Новое видео

Новое фото

Новые статьи

Голосование

Шлем в котором катаешься?

Фулфейс
Котелок
Эндуро/Трейл
Кантрийная корзинка
Аэро/шоссе
Со съемной челюстью
Строительная каска
Несколько шлемов под разное катание
Другой
Бейсболка / кепка / без шлема

Всего голосов: 1098

Результаты ›
Другие опросы ›