|
|
СкороНет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›Реклама
|
НовостиЧто такое гидро гироротор или вынос от Affix26.11.2013 тема: горный велосипедМногие из нас слышали, что можно избавиться от ненавистной гидролинии заднего гидравлического тормоза, вечно болтающейся у рулевого стакана и оставляющей неприятные следы на краске рамы при выполнении трюков с необходимостью полного или частичного вращения руля по своей оси, не говоря уже про «ограниченность» количества барспинов и необходимости раскручивать гидролинию назад после выполнения этого трюка.
Стоимость каждого изделия у производителя находится в диапазоне 100-250 долларов США без доставки до России, и если про Atomlab и Trixer имеются хоть какие-то упоминания о их работе и эффективности (сам в живую не видел и тем более не пользовался даже у друзей, так что не буду высказывать свое мнение по отношению к этим изделиям, и думаю, что найти упоминание о них не составит труда тут на форуме). Свой выбор так же не отдал в их пользу, поскольку высота этих гидро гиророторов составляет 3-4,5 см и поднимать вынос таким «проставочным» колечком не очень хотелось. Про фирму Affix, и тем более о выносе, кроме упоминания о существовании ничего толкового не нашел: AFFIX вынос -гироротор для гидравлических тормозов AFX120 МТБ вынос (даунхилл, дерт, стрит) с встроенным патентованным 360 градусным гироротором для гидравлических тормозов; Подходит для гидравлических тормозов с тормозной жидкостью DOT 4 (есть модель и для гидравлических тормозов на минеральном масле);
Решил себе непременно поставить эту деталь. Удалось найти и уговорить продавца продать вынос со значительной скидкой (34 GBP вместе с доставкой) и через неделю я уже стал счастливым обладателем этого изделия. Упаковка представляет собой шестигранную высокую упаковку черно-бирюзового цвета с логотипом компании: Что мы имеем внутри упаковки: Комплекты фитингов для Hayes и Avid Комплект зажима для выноса и держателей гироротора Сам вынос сделан довольно добротно, люфт отсутствует: Открыл для изучения пакет с зажимом и держателями гироротора: К моему изумлению инструкции по установке не было в комплекте, придется опять самому во все вникать. Вынос довольно тяжелый, решил тут же взвесить. Сам вынос весит почти заявленное производителем: Но вот весь комплект с фитингами и пластиной уже весит 415 гр.: При этом патентованный зажим выноса весит 39 гр. (к вопросу о том, что можно из титана или алюминия выточить для уменьшения веса): Вынос очень туго крутится по своей оси в месте гироротора, что будет явно мешать нормальной эксплуатации. Устанавливаем, патентованная система намертво фиксирует вынос одним болтом: Держатель гироротора можно либо запихнуть под верхнюю чашку: Либо прикрутить жестоко к рулевому стакану (два болта в комплекте как раз видно для этого, только надо просверлить отверстия, нарезать резьбу и прикрутить) Вынос фрезерован для облегчения и в месте крепления руля виднеется сквозное отверстие овальной формы: Выбираем платину под чашку, перепресовываем верхнюю чашку рулевой: Ставим фитинги для тормоза Avid: Примеряем тормоз, чтобы найти оптимальное место для того, чтобы резать гидролинию: Повторюсь, но гироротор крутится очень туго (со всей силы закрученный руль не делает полного оборота), либо необходимо приработаться, либо при наличии тормозной жидкости внутри гироротор будет крутиться плавне, посмотрим. Обрезаем гидролинию до оптимальной длины, затягиваем фитинги и получаем готовый комплект, осталось только прокачать: Прокачиваем и проверяем на возможные протечки: Следы тормозной жидкости проступили под непонятным мне болтом сверху выноса, решил подтянуть – сочиться перестало, но ручка провалилась до грипсы, перепрокачиваем. Проверяем снова, тормоз не получается прокачать до жесткой ручки, все время проваливается до грипсы, странная ситуация. Попробуем тестовую поездку, может где должен приработаться. Едем тестировать, тормозная жидкость нигде не сочится, но после пробной поездки задний тормоз вообще не подает признаков наличия в нем тормозной жидкости, перепрокачиваем. Пришел к выводу, что где-то внутри гироротора есть воздух, пробуем прокачать тормоз в вертикальном положении велосипеда, причем верхним штуцером гидро гироротора вверх, чтобы остатки воздуха вышли точно. Тормоз прокачался до отличного, жесткого ходы ручки, без «ватности» в конце хода. Тормозит отлично, руль крутится намного легче (упоминал о тугом ходе руля в районе гидро гироротора в начале обзора), тормозная жидкость выступает ещё видно чем-то вроде смазки для плавного хода гидро гироротора. Ну и в заключение добавлю, что если вы для себя решили, что вам важен внешний вид вашего велосипеда без болтающейся гидролинии заднего тормоза, или вы мечтаете о запредельных количествах барспинов без геморроя с «разматыванием» гидролинии заднего торомоза, то несомненно вынос фирмы Affix - это оптимальный выбор, конечно не без явных минусов: цена, вес, сложность в прокачивании тормоза. Время покажет надежность. А на сегодня изделие фирмы Affix можно считать инновационным продуктом на нашем рынке, с отличным дизайном и достаточной эффективностью. Автор: Platoon Читать комментарии (4) Добавить комментарий |
Новое видеоНовое фотоНовые статьи
Голосование |
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2003-2019 Dirt.ru – Экстремальный горный велосипед. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции.
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.