Всероссийский фестиваль экстремального горного велосипеда,
Открытый Кубок ВелоКубани в дисциплине эндуро пройдет 1-4 ноября 2013 г., в Краснодарском крае, ст. Убинская, т/б "Дубрава".
***
Три дисциплины за три дня – СУПЕР Д с вершины горы Собер-Баш, КРОСС-КАНТРИ МАРАФОН и ПОЛУМАРАФОН причем дистанция марафона линейная и не содержит повторяющихся участков (60 км лучших трейлов вокруг горы!!!), а так же гонка ЭНДУРО состоящая из трех спец участков, проезд между которыми не входит в зачетное время гонки, результат оценивается только по времени преодоления спец участков.
•Трассы и спецучаски на 70% состоящие из интереснейших синглтреков, многие из которых проложены специально для проведения фестиваля.
•Грамотная организация и высокий уровень проведения мероприятия обеспечиваемый командой FREERIDA.RU!
•Щедрые спонсоры, а значит отличные призы!!! Генеральный спонсор фестиваля – Бутик 'ВелоБаза'.
•Отличная общественная поддержка! Главный информационный партнер – интернет портал ВелоКубань.
•Уютный быт и качественное питание, обеспечиваемое туристической базой 'Дубрава' при поддержке Управления по делам молодежи г. КРАСНОДАР.
•Интересная и оригинальная вечерняя программа - любительские гонки в дисциплинах Ретро-Элиминатор и ТАНДЕМ ДРАГ РЕЙС. Но об этом немного позднее...
ПОЛОЖЕНИЕ
1.Общие положения
Всероссийский фестиваль экстремального горного велосипеда, открытый кубок «ВелоКубани» в дисциплине эндуро (enduro, от англ. endurance - длительный, выносливый) (далее Соревнования) проходит в станице Убинская Северского района Краснодарского края в рамках поддержки мероприятий направленных на развитие велосипедного спорта и велотуризма на Юге России.
2. Цели и задачи
Популяризация Краснодарского края, как центра дисциплин экстремального горного велосипеда;
Популяризация велосипедного спорта и туризма на Кубани;
Привлечение населения к занятиям горным велосипедом;
Укрепление разносторонних контактов между командами, коллективами и отдельными участниками;.
Обеспечение безопасности велосипедных походов и массовых мероприятий.
Развития знаний о географии Краснодарского края и навыков ориентирования в гористо-лесистой местности.
3. Организаторы
3.1.Организаторами Соревнований являются:
Общественная некоммерческая организация «ВелоКубань»;
Команда организаторов «FREERIDA.RU»
3.2.Соорганизаторами Соревнований могут выступать государственные органы и общественные организации всех уровней, юридические и физические лица, осуществляющие финансирование Соревнований, а так же оказывающие организационную, информационную и интеллектуальную поддержку организаторам Соревнований.
4. Сроки и место проведения
4.1. Сроки проведения Соревнований: 1-4 ноября 2013 года.
4.2. Место проведения Соревнований: Краснодарский край, Северский район, ст. Убинская, т/б «Дубрава»
5.Регистрация
5.1. Предварительная регистрация будет проходить в срок с 01.10.2013 г. и до 01.11.2012 г. включительно на официальном сайте Кубка www.laendura.ru 5.2. Последующая регистрация будет проводиться на месте соревнований в палатке организаторов с 9:00 02.11.2011 г. и до старта гонки.
5.3. При регистрации представитель команды или участник лично заполняет регистрационную анкету, подписывает расписку-заявление и оплачивает обязательный страховой взнос в размере 100 рублей за каждого участника. После регистрации участнику выдается «номер участника» дающий право выхода на старт.
6.Порядок проведения соревнований
6.1. В Соревнованиях принимают участие предварительно зарегистрировавшиеся команды или индивидуальные гонщики в любой из дисциплин. В Соревнованиях могут принимать участие лица, достигшие совершеннолетия, а так же шестнадцатилетнего возраста, с письменного разрешения родителей, или официальных опекунов.
6.2. Участники допускаются к соревнованиям при наличии исправного горного велосипеда любой модели, велосипедного шлема, документа удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении), полиса обязательного медицинского страхования, номера участника. Так же всем участникам рекомендуется использовать дополнительную защиту ног и рук (наколенники, налокотники).
6.3. Программа Соревнований:
1 ноября 2013 г. (Пятница):
12:00 – 22:00 – Заезд, размещение участников. Тренировочные заезды по всем дистанициям.
2 ноября 2013 г. (Суббота):
09:00 – 10:00 – регистрация участников Соревнований. Брифинг.
10:00 – Старт гонки в дисциплине ЭНДУРО. Тренировочные заезды на трассе МАРАФОН, ПОЛУМАРАФОН и СУПЕР Д.
11:00 – 12:00 – Преодоление первого СУ дисциплины ЭНДУРО.
12:00 – 13:00 – Преодоление второго СУ в дисциплине ЭНДУРО.
13:00 – 14:00 – Преодоление третьего СУ в дисциплине ЭНДУРО.
16:00 – Подведение итогов. Награждение победителей в дисциплине ЭНДУРО.
18:00 – Ужин.
19:00 – Старт любительских соревнований в дисциплине ТАНДЕМ ДРАГ-РЕЙС.
21:00 – Подведение итогов. Награждение.
21:00 – 23:00 – Просмотр фрагментов прошедшей гонки ЭНДУРО на большом экране.
3 ноября 2013 г. (Воскресенье):
09:00 – 10:00 – регистрация участников категории МАРАФОН, ПОЛУМАРАФОН и МИКС;
10:00 – торжественное открытие Соревнований, брифинг, подготовка к старту;
11:00 – 18:00 – проведение соревнований;
18:00 – 19:00 – подведение итогов в категории МАРАФОН, ПОЛУМАРАФОН и МИКС. Подготовка наградного материала;
19:00 – награждение победителей и призеров;
20:00 – 22:00 – концерт, праздничная дискотека;
4 ноября 2013 г. (Понедельник):
09:00 – 10:00 – регистрация участников категории СУПЕР Д;
10:00 – 11:00 – подъем к старту категории СУПЕР Д;
11:00 – 12:00 – проведение тренировочного заезда по трассе СУПЕР Д (осмотр трассы);
13:00 – 15:00 – соревнования в категории СУПЕР Д;
15:00 – 16:00 – награждение победителей и призеров соревнований в категории СУПЕР Д. Закрытие соревнований.
17:00 – 19:00 – разъезд участников соревнований.
6.4. Соревнования проводятся в трех дисциплинах:
Дисциплина ЭНДУРО - соревнования на дистанции от 2,5 до 5 км преимущественно вниз. Гонка состоит из преодоления трех спец-участков, перемещение между которыми (подъем к старту) осуществляется самостоятельно (своим ходом). Побеждает участник, преодолевший все спец-участки за наименьший промежуток времени. В дисциплине ЭНДУРО участники делятся на две категории:
Категория «Мужчины» – участники мужчины в возрасте от 16 до 60 лет. Результат и место участника определяется по времени прохождения спецучастков. При равенстве результатов предпочтение отдается спортсмену, имеющему меньший стартовый номер (стартовавшему раньше). Схема дистанции и условия прохождения будут вывешены на стенде информации заблаговременно до старта.
Категория «Девушки» – участницы девушки от 16 до 60 лет. Соревнования (заезды) проводятся на дистанции, совпадающей с дистанцией категории «Мужчины». Результат участницы определяется по времени прохождения спец-участков. Схема дистанции и условия прохождения будут вывешены на стенде информации заблаговременно до старта.
Дисциплина МАРАФОН - соревнования на дистанции 60 км. Побеждает спортсмен преодолевший дистанцию за наименьший промежуток времени. В дисциплине МАРАФОН участники делятся на следующие категории: «М 16-18», «М 19-29», «М 30-39», «М 40-49», «М 50+», «Ж 16-39», «Ж 40+». По желанию участника допускается переход в более сильную категорию. При отсутствии необходимого кворума в одной из категорий, участники этой категории объединяются с ближайшей более многочисленной категорией. Все решения о переходе участников из одной категории в другую принимает Судейская коллегия. Схема дистанции и условия прохождения будут вывешены на стенде информации заблаговременно до старта.
Дисциплина ПОЛУМАРАФОН – соревнования на дистанции 30 км по кругу. Побеждает спортсмен преодолевший дистанцию за наименьший промежуток времени. В дисциплине ПОЛУМАРАФОН участники делятся на следующие категории: «М 16-18», «М 19-29», «М 30-39», «М 40-49», «М 50+», «Ж 16-39», «Ж 40+». По желанию участника допускается переход в более сильную категорию. При отсутствии необходимого кворума в одной из категорий, участники этой категории объединяются с ближайшей более многочисленной категорией. Все решения о переходе участнков из одной категории в другую принимает Судейская коллегия. Результат и место участника определяется по времени прохождения дистанции. Схема дистанции и условия прохождения будут вывешены на стенде информации заблаговременно до старта.
Дисциплина МИКС - командные и личные соревнования для начинающих. Состав команды 2 человека и личные соревнования у мужчин (абсолютный зачет). Команда: мужчина и женщина или взрослый и ребенок в возрасте от 14 до 16 лет. Соревнования (заезды) проводятся на дистанции 10-15 км, исключающей прохождение сложных технических секций и спецучастков категории ЭНДУРО. Гонка включает прохождение одного круга трассы. В данной категории соревнуются начинающие велосипедисты, любители, семейные пары, а так же родители с детьми. Результат команды определяется по времени прохождения дистанции последним участником. Схема дистанции и условия прохождения будут вывешены на стенде информации заблаговременно до старта.
ДЕТСКАЯ ГОНКА - участники дети до 14 лет. Соревнования (заезды) проводятся на дистанции до 1 км, пролегающей по территории т/б «Дубрава». Гонка включает прохождение одного круга трассы. Результат участника определяется по времени прохождения дистанции. Схема дистанции и условия прохождения будут вывешены на стенде информации заблаговременно до старта.
Дисциплина СУПЕР Д - участники этой категории должны преодолеть дистанцию длинной около 7 км с вершины горы и на 80% состоящей из спуска. Участники (парни и девушки) стартуют с интервалом в 1 минуту с вершины г. Собер-Баш и по специально подготовленной трассе идущей преимущественно вниз, следуя разметке, добираются до финиша на т/б «Дубрава». В дисциплине СУПЕР Д участники делятся на следующие категории: «М 16-18», «М 19-35», «М 35+».
6.5. Очередность стартов 03.11.2013 (воскресенье): МАРФОН (Общий старт), ПОЛУМАРАФОН (Общий старт), МИКС (Общий старт). Подведение итогов соревнований и награждение осуществляется по окончанию соревнований на месте проведения соревнований.
7.Условия размещения
7.1. Проживание участников Соревнований организуется на территории т/б «Дубрава», т/б «Убинка» и актив отеля «Собер» в домиках с отоплением и номерах. Стоимость размещение на т/б «Дубрава» 350 р с чел. (700 р. в капитальном корпусе), т/б «Убинка» 700 р. с человека в сутки, актив отеля «Собер» от 900 р. сутки с человека. Так же будет установлен палаточный лагерь для участников и отведено место для установки собственных палаток. Палатки и все необходимое для ночлега предоставляется организаторами. Место расположения команды на территории туристической базы указывает комендант. Способ приготовления пищи – костровой или на примусах с соблюдением правил пожарной безопасности и соблюдений экологических норм. Костровое и другое необходимое оборудование, а также продукты команды привозят с собой. На т/б «Дубрава» для участников будет организованно горячее питание. Стоимость комплекса (завтрак, обед и ужин) 400 р с человека.
7.2. За распитие спиртных и слабоалкогольных напитков на территории базового лагеря, а так же грубое нарушение экологических норм, требований по технике безопасности, неспортивное и неэтичное поведение на дистанции и во время быта - участники будут отстранены от Соревнований без возмещения стартового взноса.
8. Руководство соревнованиями
8.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Организаторами.
8.2. В состав организаторов входят Ковалев Артем Владимирович, Демидов Виталий Александрович.
9. Определение победителей и награждение
9.1. Подведение итогов соревнований и награждение осуществляется по окончанию соревнований на месте проведения соревнований. Призовыми являются первые 3 места в каждой категории соревнований.
9.2. Победитель и призеры в каждой из категорий определяются по времени прохождения трассы.
9.3. Призеры награждаются кубками, медалями, дипломами и денежным призом, согласно выбранной категории и занятому месту.
10.Финансирование соревнований
10.1. Финансирование соревнований осуществляет Общественная Некоммерческая организация «ВелоКубань» за счет стартовых взносов участников.
10.2. Остальные расходы за счет участников.
11. Заключительное положение
11.1. Все дополнительные предложения и рекомендации по организации и проведению соревнований просьба направлять Организаторам: