|
|
СкороНет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›Реклама
|
Железки.243 Racing DHВизуальный осмотр показал следующие:1. Рисунок покрышки сверху очень похож на небезизвестную Gazzaloddi от Nokian, небольшое различие лишь в боковых шипах. 2. Боковые шипы очень похожы на резину Point. 3. Производитель покрышки - Duro Tyres, контора в принципе неплохая, делает резинки для очень многих брендов. Далее, установка на колесо показала, что заявленая толщина (2.6) видимо измеряется "в стритцовых метрах", потому что реальный размер - 2.35". (На самой покрышке написано 2.6", 58мм. Видимо, у дизайнеров проблемы с математикой, т.к. 58/25.4 = вообще 2.28). Покрышка крепко садится на обод, благодаря выступу сбоку, и этим напомнила мне specialized evil twin roller. Отличие в том, что у покрышки от specialized там находится второй корд, здесь же просто резина, что позволяет держать вес в разумных пределах. Такой выступ предохраняет от проколов типа "укус змеи" и от слетания покрышки с обода при боковых нагрузках. Однако, есть в этом и свои минусы: т.к. внутри него нету направляющего корда, монтаж покрышки занимает некоторое время. Приходится накачивать колесо, попутно выравнивая покрышку. Второго мая выдался дождливый денек. Сначала было я расстроился, но потом подумал, что лучшего полигона чем грязные склоны в дождливый день мне не найти. Облачившись в максимально непромокаемую одежду я отправился в карьер. Сразу, как только я отъехал от подъезда, я почуствовал что покрышка просто прилипает к асфальту. Найдя более-менее гладкий участок, попробовал "положить" байк в занос. Не вышло. Без проишествий доехал до карьера. Тут начинается самое инетерсное. Наш карьер не самый большой, но на нем присутствуют различные склоны - от песчаных до продирания через кусты по корням. Покатавшись часа два по карьеру, я сделал некоторые выводы: 1. На мокрых корнях и траве относительно мягкий компаунд (60) делает свое дело, и покрышка держит идеально. 2. По грязи лучше всего ездить на грязевой резине. Несколько дней спустя, было решено испытать покрышку на темах, для которых она предназначена. На шоре. И тут не было сюрпризов. Мягкая резина просто впивалась в доски и отлично держала. Единственный мною замеченый минус: из-за маленького расстояния между боковыми шипами, покрышка плохо закатывается на темы под острым углом. Этим же грешил и испробованный мною ранее "газзик". Прошел уже почти месяц, как я катаюсь на этой резине. И я в ней полностью уверен. Если вы хотите универсальную резину для съезжалок, шора, и покатух в лесу - .243 racing DH будет отличным выбором. Инфо: * 26x2.6" (реально - 2.35"-2.4") * вес 1040гр. * 60й компаунд Плюсы: * Хорошее качество изготовления * Отличное сцепление даже в мокрую погоду * Защита от проколов * Небольшой вес для своего класа Минусы: * Великоваты боковые шипы, из-за чего не всегда удается заезжать на темы "под углом". Где купить: Teammano.ru |
Новое видеоНовое фотоНовые статьи
Голосование |
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2003-2019 Dirt.ru – Экстремальный горный велосипед. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции.
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.