|
|
СкороНет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›Реклама
|
ЖелезкиRockyMountain RMXНаступил 2000 год. Не настал конец света, компьютеры не вызвали глобальных катастроф, не отключилось электричество.Ну и конечно были байки. Много байков. Полноподвесы были на пике популярности. Их сметали из магазинов моментально. Разработчики уделяли много внимания новым типам подвесок. Но был один байк, который вызывал множество разговоров и споров, в изготовлении которого засветились у команды "Fro-riders" на покатушках в Норc Ван (North Van) и в некоторых фильмах. Это был новый Rocky Mountain RM-6 Похожий на мотоцикл RM6 был одним из первых удачных байков с одношарнирной системой. Байк был доступен в сборе как для фрирайда, так и для даунхила. Рама была сделана из труб Easton RAD, имела 6 дюймов хода, используя патентованую конструкцию подвески "Траст Линк" (Thrust Link). Благодаря лучшим фрирайдерам - Вэйду Симмонсу, Бретту Типпи и Риччи Шлей (котоые творили на ней просто безумные вещи) рама быстро стала популярная и обрела статус культовой. Изначально она разрабоатывалась для плохих погодных условий Канады (а именно знаменитого местечка Шор). Поэтому рама получила на заводе очень крепкие узлы, специальные пыльники для узлов подвески, Игольчатые подшипники, цельно-фрезерованые кареточный узел и шарнирный узел. Ее общие характеристики быстро сделали его популярным, и Rocky Mountain продолжала развивать идею. Специально для жестких фрирайдных соревнований RedBull Freeride Challenge, при непосредственном участии Вэйда Симмонса появляется еще более совершенная RM-7. Казалось это предел мечтаний, но теперь у нас есть сказка - Rocky Mountain RMX. Долго ходили слухи о новом байке RM, он засветиося на конференции Marzocchi еще в 2003 г. Его дизайн подтверждал все слухи и доказывал что инжинеры и дизайнеры Rocky не теряли время даром и позаботились чтобы компания была впереди планеты всей. Геометрия сильно походила к байку который себя уже показал (RM7) как очень надежный и прочный, но по сути, это совершенно другой байк. Передний треугольник претерпел косметические изменения. Нижняя труба заменена на более крепкую гидроформированную трубу Easton RAD Появились более крепкие цельнофрезерованные узлы для крпеления амортизатора. Крепление амортизатора чуть сдвинуто вперед, для того чтобы можно было поставить большой амортизатор (сам амортер зависит от модели - дх или фр). Длинный ход амортизатора и увиличеный диаметр штока дает RMX две важных фичи: больше хода (полных 8") и мягчайшую работу подвески. (Кстати, RMX комплектутеся амортизатором Manitou Swinger 6-way) Система "Траст Линк" четко отрабатывает маленькие неровности, а качества работы на дропах можете проверить на RedBull'овских соревнованих - вам там нужен именно такой байк. Мясной шарнир унаследовал игольчатые подшипники RM7, но теперь тут новые пыльники - которые предотвратят попадание грязи в шарнир но и снять их не трудно - чтобы смазать подшипник. Траст Линк был полностью переделан, теперь он имеет толщину 3" в самом широком месте. Размер подшипников увеличен. Свингарм тоже стал более мясистым, теперь можно всунуть покрышку пошире - увеличен клиренс. Не забыли увеличить и жесткость свингарма - торсионка идеальна. За полной геометрией можно сходить на сайт RockyMountain. |
Новое видеоНовое фотоНовые статьи
Голосование |
Все логотипы и торговые марки являются собственностью их законных владельцев.
Комментарии собственность пользователей, все остальное © 2003-2019 Dirt.ru – Экстремальный горный велосипед. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции.
Пресс-релизы и новости присылайте редактору.
Размещение рекламы на сайте.
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается.