Купить в веломагазинах. Или можно купить спицы на 26" и обрезать их до необходимого размера и накатать резьбу (сами вы это сделать не сможете, этим занимается сейчас Омнибайк по 10р за 1 спицу. Торгуйтесь :)
И Bikestore (www.bikestore.ru) - дешевле.
Спицы бывают разной длины, разной толщины, разной формы - прямые и с загнутыми концами (более популярные). Прямые спицы используются со специальными втулками (например, RB Desgin или Mavic DeeMax). Вообще, они более устойчивы к растяжению и в следствии этого полее прочные. Однако у нас их достаточно сложно найти.
Дешевые спицы (и, в основном, спицы, которые по умолчанию устанавливаются на новый байк) изготавливаются из стали. Они достаточно прочные, но подвержены ржавению и тяжелее алюминевых раза в два. (Одна стальная спица весит примерно 14г, а алюминевая - 7г) Признаным лидером в производстве спиц является швейцарская компания DT Swiss(http://www.dtswiss.com).
При выборе спиц следует уделять внимание не только длине и толщине, но и предназначению спиц. Например, при сборке колес под дисковые тормоза не стоит забывать что при торможении основная нагрузка как раз приходится на спицы.
Главня идея тянутых спиц, наиболее нагруженые части спиц это шляпка (место крепления с втулкой) и резбовой участок, как правило именно там спицы и ломаются, значит именно эти места надо делать более прочными а значит и более толстыми, тогда спица стоновится равно прочной, тоесть вероятность выхода из стороя по длинне спици распределанна равомерно.. Но есть второй момент, спицы работают только на растяжение, так вот не тянутые спицы при нагрузке удлинняются а после возвращаются в своё исходное состояние, если нагрузка была слишком большой, то не до конца (остаточная деформация), тянутые спицы из-за предварительной обработки до определенной нагрузки вообще не удлинняются, а потом начинают тянуться но предел при котором они уже не вернуться в исходное состояние равен пределу для обычных спиц тогоже диаметра в стредней части..
Да и зкотавливаются спицы несколько иначе, метал ещё с горячем состоянии прокатывается на прут, потом формируется головка а после остывания обрезается спица и нарезается резьба. В случае тянутях спиц после остывания их тянут, что и придаёт им эти свойства.. Если почитать сайт DT то там чётко сказанно что тянутые спицы рекомендовнны для дисковых тормозов(именно из-за того что при относительно небольших нагрузках они не удлинняются в отличии от обычных), да и топовые даунхильные спицы тяутые 2.35 - 1.8 - 2.0 , как видно диаметр по середине 1.8..
Если не можете найти спицы нужной вам длины, можно купить спицы подлинее, обрезать их и накатать на них резьбу. Это делается специальным станком, так что не стоит заниматься этим самим - лучше обратиться в мастерскую.
Спицы обоих производителей делаются на заводе DT Swiss, а потом просто одни маркируются DT, а другие Ritchey. Так что это по сути одно и то же. Они и стоят практически одинаково.
Можете спросить об этом мастера, который будет собирать вам колеса. Можете воспользоваться калькулятором длины спиц на сайте dtswiss.com. Вам нужно знать параметры обода и втулки если их нет в списке.
· Можно ли кататься без одной, двух, трех... спиц?
В принципе можно катать и без 10, но это только обод убивать. Оно вам надо? Лучше отдать 50р за спицы чем потом покупать новый обод и новый комплект спиц.